Образование и ученые степени
Высшее образование по направлению «Филология», учитель английского и французского языков (Пермский государственный педагогический университет, год окончания 1997 г.) Кандидат педагогических наук. Защитила диссертацию в 2005 г. по направлению «Теория и методика высшего профессионального образования».
Международные сертификаты и повышение квалификации
— «Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя» (36 ч.); «Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании и науке» (36 акад. часов) Приоритет 2030, ИДПО КНИТУ (2024 г.)
— «Педагогика и психология высшей школы и дополнительного профессионального образования», 72ч. СПбГУ (2022 г.)
— Фасилитация в онлайн-обучении взрослых, 48ч. АНО ДПО «Образование-Русское слово» (2022 г)
— Digital-преподаватели России, РАНХиГСю Удостоверение о повышении квалификации (ноябрь 2020 г.)
— Навыки ведения деловой коммуникации. 32 ч. ООО «Безопасность Сошиэйти» 2021 г.
— Materials development and methodologies for dynamic communicative English Teaching. Norwich Institute for Language Education. Сертификат участника (январь 2020 г.)
— Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA), Bell, Cambridge, the UK (2015 г.)
Научные интересы
Языковая сенситивность как способность коммуникатора, профессиональная коммуникация, междисциплинарный подход в образовании, дизайн интегрированных курсов по языку, коммуникации и предметно-ориентированному знанию, профессиональная лингводидактика.
Основные публикации
Дополнительная информация
Член УМК по направлению «Экономика и менеджмент» СПбГУ от факультета Иностранных языков. Председатель предметной комиссии по приему вступительного испытания «Менеджмент и деловой английский язык (по модели GMAT)» для основных образовательных программ магистратуры ВШМ СПбГУ.
Доцент, доктор филологических наук
Старший преподаватель кафедры иностранных языков в сфере менеджмента
e-mail: t. dogot@spbu.ru
Образование и ученые степени
Диплом специалиста (с отличием), специальность «Филология», филологический факультет, СПбГУ, 1997.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Сертификат CAE (Cambridge Certificate in Advanced English), Grade A, CEFR Level C2, 2016
— Сертификат TKT (Teaching Knowledge Test Certificate), Modules 1, 2, 3, 2011−2012
— «Games People Play in English: использование игр в обучении английскому языку взрослых», 10 ч., Релод, СПбГУ, 2024
— «Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2023
— «Введение в игровые технологии в высшем образовании», 24 часа, ТюмГУ, 2022
— «Навыки решения конфликтных ситуаций», 40 часов, ООО «ИОЦ «Северная столица», 2022
— «Принципы проектирования и оценки педагогического модуля», 16 ч., ТюмГУ, 2021
— «Digital-преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения», 72 часа, РАНХиГС, 2020
— «Materials Development and Methodologies for Dynamic Communicative English Teaching», 25 часов, СПбГУ, 2020
— «Основы работы преподавателя в системе Blackboard», 72 часа, СПбГУ, 2020
Научные интересы
— Методика преподавания иностранных языков
— Тестология
Основные публикации
Сравнительный анализ внутритестовых параметров и определение кросстестовой корреляции тестов BEC Higher и Institutional TOEFL. Актуальные вопросы языкового тестирования; под ред. И. Ю. Павловской. — Вып.2. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2017. — 684 с.
Кандидат педагогических наук, старший преподаватель
e-mail: e. zarutskaia@spbu.ru
Образование и ученые степени
Кандидат педагогических наук, СПбГУ, филологический факультет, 2012
магистр лингвистики, СПбГУ, филологический факультет, 2008.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Critical Thinking Pedagogy: Marshall University, Honors College, 2022
Teaching Business English, ELC Brighton, 2015
— Certificate in English Language Teaching to Adults (CELTA), St Clare’s Oxford, 2014
TOEFL, CAE (A)
Научные интересы
— лингводидактика
— дидактика критического мышления
— культура обратной связи
Основные публикации
— Мнемотехники для запоминания иноязычной лексики в процессе самостоятельной работы студентов по созданию ассоциативных карт в неязыковом вузе // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2024. Т. 9. № 8. С. 812−819.
— Определение эффективности реализации обратной связи между однокурсниками в обучении иностранному языку с позиции студента — получателя обратной связи // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. Т. 8. № 9. С. 960−966.
— Формирование грамотности работы с обратной связью при обучении иностранному языку студентов высшей школы // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6. № 5. С. 849−854.
Ассистент кафедры иностранных языков в сфере менеджмента
e-mail: st080893@spbu.ru
Образование и ученые степени
— Аспирантура, филологический факультет СПбГУ, 2019 — 2022 г.
— Диплом магистра (с отличием), специальность «Английский язык и литература», КФУ им. В. И. Вернадского, 2018 г.
— Диплом магистра (с отличием), специальность «Французский язык и литература», КФУ им. В. И. Вернадского, 2018 г.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя (36 ч.)/Приоритет 2030, ИДПО КНИТУ (2024 г.)
— 4-ая зимняя школа перевода СПбГУ, 32 ак. ч., январь 2023 г.
— «Английский язык в профессиональной среде», ЧУ ДПО «Транс-Линк Образование», 72 ак.ч., сентябрь-ноябрь 2023 г.
— «Английский язык для преподавателей специальных дисциплин в вузах», 96 часов, 4 июля — 2 августа 2022 г.
— Вебинар Cambridge Back to School Conference, август 2021.
— Летний университет от CLE Formation, 20−24 июля 2020 г.
— Санкт-Петербургская зимняя филологическая школа, 11−17 февраля 2019 г., Санкт-Петербург.
— 9-я Международная летняя школа перевода от СПР, 11−15 июля 2016 г., Севастополь.
Научные интересы
Социолингвистика, междисциплинарный подход в лингвистике и теории дискурса, профессиональная коммуникация, теория коммуникации.
Основные публикации
— Интегральный подход к изучению дискурса (на материале голосовых сообщений), Дискурс. 9, 5, стр. 129−138, 2023 г.
— Жанрово-тематическое разнообразие повседневного дискурса как проявление коммуникативных ценностей общества (на материале голосовых сообщений), Вестник Череповецкого государственного университета, 3, 108, стр. 163−172, 2022 г.
— Метафорический перенос как механизм создания ФЕ с социолектным маркером в английском и французском языках // Переводческий дискурс: Материалы II всероссийской научно-практической конференции. 2018. (соавт. с Т. М. Норец).
— Имя числительное в сленговых фразеологизмах английского языка // Иностранная филология: социальная и национальная вариативность языка и литературы: Материалы III Международного научного конгресса. 2018. (соавт. с Т. М. Норец).
— Арготические фразеологизмы в современном французском языке // Переводческий дискурс: Материалы I всероссийской научно-практической конференции. 2017. (соавт. с Т. М. Норец)
Старший преподаватель
e-mail: t. krikun@spbu.ru
Образование и ученые степени
Высшее образование по специальности «Филология», филолог, переводчик, преподаватель французского и английского языков (СПбГУ, год окончания 2000).
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя», 2024 г.
— Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Английский язык с элементами делового и профессионального общения», СПбГУ, 2022 г.
— Основы работы преподавателя в системе Blackboard, СПбГУ, 2021 г.
— Курс повышения квалификации «Materials Development and Methodologies for Dynamic Communicative English Teaching», ВШМ СПбГУ, 2020 г.
Научные интересы
Межкультурная коммуникация; искусствоведение.
Старший преподаватель
e-mail: st001593@spbu.ru
Образование и ученые степени
Диплом специалиста по специальности Структурная и прикладная лингвистика, Филологический факультет Ленинградского государственного университета им А. А. Жданова, 1983 / Педагогический институт, Вординборг, Дания — Vordingborg Seminarium, Danmark, 2003.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— CELTA (2007), IELTS (2009), CPE (2017), ТКТ (CLIL, KAL, Modules 1, 3) / 2020: Teaching English for Academic Purposes, Norwich Institute for Language Education (NILE), 45-hour course (with distinction) / 2020: Materials Development and Methodologies for Dynamic Communicative English Teaching, Norwich Institute for Language Education (NILE), 25-hour course / 2020: Take Your Teaching Online, Norwich Institute for Language Education (NILE), 20-hour course
— Член Европейской ассоциации языкового тестирования и оценивания — European Association for Language Testing and Assessment (EALTA) c 2014, Ассоциация языкового тестирования и оценивания Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии — the UK Association for Language Testing and Assessment (UKALTA) с 2015.
— Участие в профессиональных программах обмена с преподавателями учебных заведений 2004, the USA; Virginia-1997; Michigan-1996.
Основные публикации
Development and Assessment of Mediation Skills in Groups of University Management Students // Pavlovskaya I, Lankina O.Yu., Development and Assessment of Mediation Skills in Groups of University Management Students, Modern Journal of Language Teaching Methods, Vol. 9, Issue 1, January 2019, 117 — 133. (ISI ESCI (Web of Science)) / How new CEFR mediation descriptors can help to assess the discussion skills of management students—Global and analytical scales // Irina Y. Pavlovskaya, Olga Y. Lankina, CEFR Journal. Research and Practice, Vol. 1, 2019, ISSN 2434−849X, 33 — 41. / Classroom-based assessment of group discussion: Challenges and opportunities // Olga Y. Lankina, Yulia V. Petc, CEFR Journal. Research and Practice, Vol. 3, 2020, ISSN 2434−849X, 115 — 125.
Научные интересы
Тестология, Методика преподавания английского языка.
Доцент кафедры иностранных языков в сфере менеджмента
e-mail: t.martynova@spbu.ru
Образование и ученые степени
Высшее образование по направлению «Филология», учитель английского и французского языков (Пермский государственный педагогический университет, год окончания 1997 г.) Кандидат педагогических наук. Защитила диссертацию в 2005 г. по направлению «Теория и методика высшего профессионального образования».
Международные сертификаты и повышение квалификации
— «Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя» (36 ч.); «Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании и науке» (36 акад. часов) Приоритет 2030, ИДПО КНИТУ (2024 г.)
— «Педагогика и психология высшей школы и дополнительного профессионального образования», 72ч. СПбГУ (2022 г.)
— Фасилитация в онлайн-обучении взрослых, 48ч. АНО ДПО «Образование-Русское слово» (2022 г)
— Digital-преподаватели России, РАНХиГСю Удостоверение о повышении квалификации (ноябрь 2020 г.)
— Навыки ведения деловой коммуникации. 32 ч. ООО «Безопасность Сошиэйти» 2021 г.
— Materials development and methodologies for dynamic communicative English Teaching. Norwich Institute for Language Education. Сертификат участника (январь 2020 г.)
— Cambridge English Level 5 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA), Bell, Cambridge, the UK (2015 г.)
Научные интересы
Языковая сенситивность как способность коммуникатора, профессиональная коммуникация, междисциплинарный подход в образовании, дизайн интегрированных курсов по языку, коммуникации и предметно-ориентированному знанию, профессиональная лингводидактика.
Основные публикации
Дополнительная информация
Член УМК по направлению «Экономика и менеджмент» СПбГУ от факультета Иностранных языков. Председатель предметной комиссии по приему вступительного испытания «Менеджмент и деловой английский язык (по модели GMAT)» для основных образовательных программ магистратуры ВШМ СПбГУ.
Старший преподаватель кафедры иностранных языков в сфере менеджмента
e-mail: a. miropolskaya@spbu.ru
Образование и ученые степени
Диплом специалиста (с отличием), специальность «Испанский язык и литература», филологический факультет ЛГУ.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Сертификат TOEFL
— Менеджмент в области бизнеса, Северо-Западный заочный Политехнический институт
— Основы работы преподавателя в системе Blackboard, СпбГУ
— Инновационные и интерактивные методы обучения, СпбГУ
— Принципы проектирования и оценка педагогического модуля, ТГУ
— Английский язык с элементами делового и профессионального общения, СпбГУ
— Английский язык в профессиональной сфере, Транслинк образование
Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя, КНИТУ
Научные интересы
Методика преподавания иностранных языков.
Основные публикации
Старший преподаватель
e-mail: y. neiman@spbu.ru
Образование и ученые степени
— Диплом магистра (с отличием), специальность «Теория перевода и межкультурная / межъязыковая коммуникация», Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ), 2011
— Преподаватель-исследователь — учеба в аспирантуре СПбГУ, Направление подготовки: Образование и педагогические науки. Наименование образовательной программы: Теория и методика обучения иностранным языкам (13.00.02.), 2018
Международные сертификаты и повышение квалификации
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе:
— «Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя», 36 ч/Приоритет 2030, ИДПО КНИТУ (2024г.)
— «Синхронный перевод и межкультурная коммуникация, англ. яз., первая ступень», 72 ак. ч., (октябрь — ноябрь 2023 г.)
— «Английский язык в профессиональной сфере, уровень С1», ЧУ ДПО «Транс-Линк Образование», 72 ак. ч., (26 апреля — 2 августа 2023 г.)
— «Английский язык для преподавателей специальных дисциплин в вузах», 96 часов, (4 июля — 2 августа 2022 г.)
— «Materials development and methodologies for dynamic communicative English Teaching», Norwich Institute for Language Education — СПбГУ, Высшая Школа Менеджмента, (январь 2020 г.)
— «Управление электронным образовательным контентом» (Санкт- Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения"), (2020 г.)
— Участие в курсах повышения квалификации преподавателей нем. яз., DAAD — СПбГПУ Петра Великого, (2015 г.)
— Международный экзамен «Большой Немецкий Языковой Диплом» (Grosses Deutsches Sprachdiplom), уровень C 2, г. Москва, (март 2013 г.)
— Курс по программе Гёте-Института «Интенсивный курс экономического немецкого языка» в г. Фрайбург (Германия). Сдан международный экзамен «Немецкий язык в сфере экономики» Wirtschaftsdeutsch International (PWD), (2012 г.)
Научные интересы
Эффективное взаимодействие на иностранном языке; развитие мышления, воображения и памяти при обучении иностранному языку.
Основные публикации
— Павлова, Н. Г., Нейман, Ю. Е. & Макарова, К. В. Training Firm as an educational tool for development of professional communication skills in the process of teaching Business German // GSOM Economy and management conference 2023: сonference book., /Изд-во С.-Петерб. ун-т, 2023. — С. 99−106.
— Бессмельцева Е. С., Нейман Ю. Е. Специфика включения интернет-ресурсов в обучение деловому немецкому языку // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов, 2020
— Бессмельцева Е. С., Нейман Ю. Е. Методика обучения студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент», написанию мотивационного письма на немецком языке // Научное обозрение. Педагогические науки. — 2019. — № 3−1. — С. 15−19
— Бессмельцева Е. С., Нейман Ю. Е. Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент» на примере темы «Vorstellungsgespräch» — Developing Business Communication Competencies of the students with major in management (on the example of the topic «Vorstellungsgespräch»)// Вопросы методики преподавания в вузе. 2018. Т.7. № 27. — С. 34 — 42.
— Нейман Ю. Е. Роль иноязычной культуры менеджера в эффективности управления// Традиционное новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультурологи лингводидактике / Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017 — С. 88 — 93.
— Бессмельцева, Е. С., Павлова, Н. Г., Нейман, Ю. Е. Портфолио как эффективная форма контроля достижений студентов в процессе изучения иностранного языка 2017, Актуальные проблемы профессионального педагогического и психологического образования/ сборник статей Международной научно-практической конференции. С.18−26
— Нейман Ю. Е. К проблеме использования слайд-фильмов в процессе преподавания английского языка будущим менеджерам // Материалы международной филологической научной конференции: Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. № 33 (2016): сборник тезисов / Филологический факультет. — СПб., 2016. — С.157−158.
— Нейман Ю. Е., Штанина С. И. Некоторые аспекты формирования компетенций делового общения у студентов неязыковых специальностей. // «Проблемы современной филологии и лингводидактики». № 6 (2014): сборник научных трудов / Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб., 2014. — С.119−127.
Старший преподаватель
e-mail: n.pavlova@spbu.ru
Образование и ученые степени
— РГПУ имени А. И. Герцена, филологический факультет, магистр образования по направлению «Гуманитарные знания»
— РГПУ имени А. И. Герцена, юридический факультет, специальность юриспруденция, специализация международное право
— ФГБНИУ «Российский институт истории искусств» Санкт-Петербург, диплом об окончании аспирантуры по направлению подготовки 50.06.01 Искусствоведение, «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
Международные сертификаты и повышение квалификации
— ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», программа повышения квалификации «Методика преподавания курса „Основы российской государственности“», 2024 год
— ИДПО КНИТУ «Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании и науке», 2024 год
— ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Теория и практика коммуникации», 2024 год
— ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «IT в переводе», 2024 год
— ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Разработка и реализация маркетинговой стратегии», 2023 год
— ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные тенденции инклюзивного образования в вузе», 2023 год
— ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Управление проектами», 2023 год
— ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровой след: правовые проблемы защиты данных в цифровой среде», 2023 год
— Дополнительная профессиональная программа «Английский язык в профессиональной сфере (уровень В2)», ЧУ ДПО «ТрансЛинк-Образование», 2022 год
— ГАУ Калининградской обл. ДПО «Институт развития образования» «Программные требования и планирование урока немецкого языка», 2019 год
— ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный институт» «Преподавание профессионально направленного немецкого языка с помощью учебно-тренировочной фирмы», 2018 год
Научные интересы
— Методика преподавания немецкого языка и русского языка как иностранного
— Лингвострановедение
— Основы межкультурной коммуникации
— Международное право
— Искусствоведение
Основные публикации
— Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка) Бессмельцева Е. С., Павлова Н. Г. Вопросы методики преподавания в вузе. 2018. Т. 7. № 24. С. 38−45.
— Internet resources introduction for business German teaching
Bessmeltseva E. S., Neiman Yu. E., Pavlova N. G. В книге: Annual GSOM Emerging markets conference 2019. Conference book. St. Petersburg State University, Graduate School of Management. 2019. С. 212−214.
— Специфика включения интернет-ресурсов в обучение деловому немецкому языку. Бессмельцева Е. С., Нейман Ю. Е., Павлова Н. Г. В сборнике: Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 217−223.
— Спектакль «Разрушители машин» Э. Толлера на сцене Театра Революции (Москва, 1922). Павлова Н. Г. В сборнике: Методология современного театроведения. Материалы конференции. Ведущие: А. В. Бартошевич, Б. Н. Любимов. Москва, 2021. С. 82−94.
— Перцепция немецкого экспрессионизма на сцене БДТ: спектакль «Девственный лес» К. П. Хохлова по пьесе Э. Толлера (1924). Павлова Н. Г. Временник Зубовского института. 2021. № 1 (32). С. 81−95.
— Спектакль «Нашествие Наполеона» В. Газенклевера в театрах Москвы и Ленинграда в 1930—1931 годах глазами критиков: история создания, актуальность и жанровые особенности. Павлова Н. Г. Манускрипт. 2021. Т. 14. № 9. С. 1979−1983.
— Training firm as an educational tool for development of professional communication skills in the process of teaching business German. Pavlova N., Neumann Ju., Makarova Ch. В книге: GSOM economy and management conference 2023. Conference book. Saint-Petersburg, 2023. С. 99−106.
— Международно-политические и правовые последствия запуска первого искусственного спутника Земли. Иванов А. В., Павлова Н. Г. В сборнике: Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность. Материалы XI международной научно-практической конференции. Брянск, 2024. С. 201−211.
Старший преподаватель кафедры иностранных языков в сфере менеджмента
e-mail: o.rogoza@spbu.ru
Образование и ученые степени
Старший преподаватель
e-mail: o.sedova@spbu.ru
Образование и ученые степени
Диплом специалиста (с отличием), специальность «Филология», Факультет иностранных языков, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, 2001.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя», ИДПО КНИТУ, 72 ч, 2024
— Курс повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Федеральный институт педагогических измерений»: Подготовка экспертов в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Английский язык», 72 ч, 2024
— Курс повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Федеральный институт педагогических измерений»: Подготовка экспертов в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Английский язык», 36 ч, 2024
— Курс повышения квалификации «Навыки решения конфликтных ситуаций», 40 ч., ООО «ИОЦ «Северная столица», 2022
— Курс повышения квалификации «Materials Development and Methologies for Dynamic Communicative English Teaching» Norwich Institute for Language Education (курс проводился приглашённым экспертом на площадке ВШМ СПбГУ), 25 ч, 2020
— Курс повышения квалификации «Основы работы преподавателя в системе Blackboard», 72 ч., СПбГУ, 2020
— Дополнительная профессиональная программа «Современные методы и технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Газпром корпоративный институт», СПб, 2018
— The Cambridge CELTA course (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages), full time course, International House Language School (г. Будапешт, Венгрия), 2018
— Сертификаты Teaching Knowledge Test (Module 1, Module 2, Module 3, Module КАL, Module CLIL)
— IELTS Certificate, CEFR Level C2, 2016
Основные публикации
Современный менеджер. Методические указания: учеб.-метод. пособие / сост. И. С. Зорин, А. В. Осипов (математика); О. Н. Рогоза, О. В. Седова (английский язык) — СПб.: Изд‑во С.‑Петерб. ун‑та, 2018. — 170 с. (Школьные олимпиады СПбГУ).
Научные интересы
Тестология, Методика преподавания английского языка.
Дополнительная информация
— Член комиссии по приёму вступительного испытания «Менеджмент и деловой английский язык (по модели GMAT)» для основных образовательных программ магистратуры ВШМ СПбГУ
— Член методической комиссии Олимпиады школьников СПбГУ «Современный Менеджер», раздел Английский язык, ВШМ СПбГУ
Старший преподаватель
e-mail: o.skovrunskaia@spbu.ru
Образование и ученые степени
Диплом специалиста, специальность «Филология», РГПУ им. А. И. Герцена, СПб 2001.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя», ИДПО КНИТУ, 2024 год
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании и науке», ИДПО КНИТУ, 2024 год
— Программа повышения квалификации «Экспресс-курс: искусственный интеллект с нуля», ЧОУ ДПО «Институт прикладной автоматизации и программирования», июнь 2024 год
— Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Английский язык с элементами делового и профессионального общения», СПбГУ, 2022 год
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Педагогический дизайн безопасности образовательной среды в условиях цифровой трансформации», СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, 2021 год
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «English for Professional Communication», ЧОУ ДПО «ТрансЛинк- Образование», 2021 год
— Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Английский язык с элементами делового и профессионального общения», СПбГУ, 2021 год
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преподаватель как движущая сила развития университета», ЧОУ ДПО «ЦОУ Лань», 2021 год
— Курс повышения квалификации «Materials Development and Methodologies for Dynamic Communicative English Teaching», ВШМ СПбГУ, 2020 год
— Дополнительная профессиональная образовательная программа переподготовки «Преподаватель высшей школы», СПбГУ, 2015−2017 гг.
Научные интересы
— методика преподавания иностранных языков
— лингвострановедение
Дополнительная информация
— Разработка и актуализация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для программы бакалавриата «Международный менеджмент» ВШМ СПбГУ
— Разработка и актуализация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для программ бакалавриата «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление» ВШМ СПбГУ
— Координатор вторых иностранных языков (французский, испанский, немецкий) на программах бакалавриата ВШМ СПбГУ
— Ответственный преподаватель по направлению «Французский язык» на программах бакалавриата и магистратуры ВШМ СПбГУ
— Экзаменатор международного экзамена МВС TEST (CEMS) по деловым коммуникациям на французском языке. 2014−2020
Старший преподаватель кафедры иностранных языков в сфере менеджмента
e-mail: y.smichenko@spbu.ru
Образование и ученые степени
Диплом специалиста, специальность «испанский язык и литература», филологический факультет ЛГУ.
Международные сертификаты и повышение квалификации
— Дополнительная профессиональная образовательная программа переподготовки «Преподаватель высшей школы» (504ч) «Санкт-Петербургский государственный университет»
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преподаватель университета в новой системе российского образования», ЧОУ ДПО «ЦОУ Лань», Санкт -Петербург 2024
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии в контексте трансформации российского образования», ЧОУ ДПО «ЦОУ Лань», Санкт-Петербург, 2023
— Дополнительная профессиональная образовательная программа «Английский язык в профессиональной сфере, 2021
— Дополнительная профессиональная программа «Педагогический дизайн безопасности образовательной среды в условиях цифровой трансформации, телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет, 2021
— Дополнительная профессиональная образовательная программа «Английский язык с элементами делового и профессионального общения, «Санкт-Петербургский государственный университет», 2021
— Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Преподаватель как движущая сила развития университета», ЧОУ ДПО «ЦОУ Лань», Санкт -Петербург, 2021
Научные интересы
— Методика преподавания иностранных языков
Дополнительная информация
— Разработка и актуализация РПУД «иностранный язык» для магистерской программы ВШМ
— Разработка и актуализация РПУД «иностранный язык» для бакалаврской программы ВШМ
— Координатор программы вторых иностранных языков на магистерских программах ВШМ СПбГУ
— Ответственный преподаватель направления «испанский язык» на бакалаврских и магистерских программах ВШМ СПбГУ
— Экзаменатор международного экзамена МВС TEST (CEMS) по деловым коммуникациям на испанском языке. 2014 -2020 гг.