Преподаватель кафедры французского языка Екатерина Александровна Кондратьева в качестве переводчика приняла участие в работе пятой художественной сессии «Школы Иннопрактики».
На протяжении трех недель, с 22 мая по 9 июня 2023 года, Санкт-Петербургская академия художеств имени И. Репина стала гостеприимной творческой и учебной площадкой для 25 молодых художников и скульпторов из разных уголков земного шара, чьи проекты привлекли внимание взыскательного жюри и прошли серьезный отбор. Программа «Школы Иннопрактики» по традиции включает в себя обучение у ведущих преподавателей Академии художеств и выполнение каждым студентом индивидуального творческого задания.
В этом году состав участников был особенно ярким и разнообразным — 15 представителей многочисленных стран и континентов (Аргентина, Венесуэла, Вьетнам, Турция, Руанда, Уганда, Демократическая Республика Конго, Бурунди, Буркина-Фасо) и 10 студентов Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского. Преодолеть языковой барьер студентам удалось при помощи переводчика, успешно работавшего в рамках «триады» языков, на которых говорили участники сессии (русский, французский, английский). Иногда приходилось переводить и с испанского языка, родного для участниц из стран Латинской Америки. Помимо официальных мероприятий (открытие сессии и финальный вернисаж), переводчик сопровождал многие учебные мероприятия (лекции и мастер-классы по анатомии, скульптуре, графике), а также сессии координирующей программы «Глобальные ценности», посвящённой диалогу культур и пониманию общечеловеческих основ искусства. В рамках сессии были задействованы различные виды перевода — последовательный перевод на несколько языков и шушутаж для франкоязычной части группы.
Объединение культур и языков сказалось и на выборе сюжетов и тем для творческих проектов обучающихся. В своих работах они старались затронуть сердца зрителей и обращались к представлениям, дорогим и важным для каждого: будущее нашей планеты, необходимость диалога, взаимодействия людей, победа гуманистического начала, вера в человеческие возможности, осознание духовности как основы жизни на Земле. На закрытии программы все произведения были продемонстрированы на выставке в стенах Академии художеств, показ работ сопровождался рассказом о концепции каждого проекта. «Школа Иннопрактики» оказалась очень плодотворной для всех участников и подарила много творческих возможностей и надежд на их осуществление, а также радость дружеской и профессиональной коммуникации.
На протяжении трех недель, с 22 мая по 9 июня 2023 года, Санкт-Петербургская академия художеств имени И. Репина стала гостеприимной творческой и учебной площадкой для 25 молодых художников и скульпторов из разных уголков земного шара, чьи проекты привлекли внимание взыскательного жюри и прошли серьезный отбор. Программа «Школы Иннопрактики» по традиции включает в себя обучение у ведущих преподавателей Академии художеств и выполнение каждым студентом индивидуального творческого задания.
В этом году состав участников был особенно ярким и разнообразным — 15 представителей многочисленных стран и континентов (Аргентина, Венесуэла, Вьетнам, Турция, Руанда, Уганда, Демократическая Республика Конго, Бурунди, Буркина-Фасо) и 10 студентов Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского. Преодолеть языковой барьер студентам удалось при помощи переводчика, успешно работавшего в рамках «триады» языков, на которых говорили участники сессии (русский, французский, английский). Иногда приходилось переводить и с испанского языка, родного для участниц из стран Латинской Америки. Помимо официальных мероприятий (открытие сессии и финальный вернисаж), переводчик сопровождал многие учебные мероприятия (лекции и мастер-классы по анатомии, скульптуре, графике), а также сессии координирующей программы «Глобальные ценности», посвящённой диалогу культур и пониманию общечеловеческих основ искусства. В рамках сессии были задействованы различные виды перевода — последовательный перевод на несколько языков и шушутаж для франкоязычной части группы.
Объединение культур и языков сказалось и на выборе сюжетов и тем для творческих проектов обучающихся. В своих работах они старались затронуть сердца зрителей и обращались к представлениям, дорогим и важным для каждого: будущее нашей планеты, необходимость диалога, взаимодействия людей, победа гуманистического начала, вера в человеческие возможности, осознание духовности как основы жизни на Земле. На закрытии программы все произведения были продемонстрированы на выставке в стенах Академии художеств, показ работ сопровождался рассказом о концепции каждого проекта. «Школа Иннопрактики» оказалась очень плодотворной для всех участников и подарила много творческих возможностей и надежд на их осуществление, а также радость дружеской и профессиональной коммуникации.